ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Эффи Тринкет (встречается книжный вариант Эффи Бряк) сопровождающая трибутов Дистрикта-12.

Отличается своей позитивностью и беззаботностью, не раз показывала, что ей важна благосклонность Капитолия. Внешний вид, поведение, манеры превыше всего. Одевается она как и все капитолийцы - накладные ресницы разных цветов, парики, перья, платья причудливых расцветок и фасонов.

Эффи всегда хотела, чтобы её перевели в 1 или 2 Дистрикты, где готовят профи, которые чаще всего выигрывают Голодные игры. Никогда не привязывалась к трибутам. Исключение составили Китнисс и Пит. После их победы на 74-ых Голодных играх, она почувствовав себя в центре внимания, была благодарна "своим победителям" и очень привязалась к ним. Перед 75-ыми Голодными играми Эффи подарила Питу золотой медальон(в будущем токен), а Хеймитчу - золотой браслет, сделав золотой их общим цветом, тем самым подчеркнув, что они - команда (на тот момент у мисс Бряк были золотые волосы, а у Китнисс - её знаменитая брошка в виде сойки-пересмешницы).

После 75-ых Голодных игр была захвачена в плен капитолийцами, как сопровождающая трибутов-мятежников. В фильме, наоборот, её доставили в Тринадцатый, чем она долго возмущалась, пока её опять не назначили "в свиту" Китнисс Эвердин. Хотя назвать её врагом народа можно было с большой натяжкой. В последней части выпущена на свободу. Китнисс любит её за то, что она всегда составляет план дня, позволяющий всё успеть. Любимая фраза, когда она стучится в дверь Китнисс: "Сегодня важный - преважный день!"

Эффи и Хеймитч

Эффи и Хеймитч

В первой части перед церемонией Жатвы Китнисс Эвердин и Гейл Хоторн очень смешно пародируют её особенную манеру произношение фразы "Счастливых Вам Голодных Игр! И пусть удача всегда будет с Вами!" (встречается перевод "Поздравляю с Голодными играми!И пусть удача всегда будет на вашей стороне!"), ставшую её визитной карточкой.

Хейффи (Хеймитч+Эффи)

В трилогии неоднократно появлялись намёки на тайные отношения Эффи с Хеймитчем. И в фильме того больше есть сцена их прощального поцелуя. Как следствие, и фанаты ГИ видят их не иначе как пару.

— Несчастные влюблённые? Это ты про кого? Не про меня, надеюсь? — с неудовольствием зыркает на меня Хеймитч.

— Нет-нет, И в мыслях не было, я вообще-то про Китнисс и Пита говорил.

— Ну,  ладно! — отвечает он и по-прежнему буравит меня полным неудовольствия взглядом.

Поцелуй Хеймитча и Эффи

Поцелуй Хеймитча и Эффи

Интересные факты

  • Роль Эффи исполнила Элизабет Бэнкс.
  • В книжной трилогии роль эскорта Двенадцатого дистрикта более скромная, чем в фильмах франшизы. За это мы можем поблагодарить Элизабет Бэнкс. Ее талант и энергичность подсказала создателям франшизы заметно увеличить и укрепить ее образ.
  • В книге ее фамилия - Бряк.

Но в первой части "Сойки-пересмешницы" Плутарх называет ее по фамилии - "Мисс Тринкет".

Галерея «Голодные игры»

Галерея «И вспыхнет пламя»

Галерея «Сойка-пересмешница»

Голодные игры

Создатели Сьюзен Коллинз - Гэри Росс - Френсис Лоуренс -
Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн - Кориолан Сноу (Президент) - Примроуз Эвердин - Хеймитч Эбернети - Эффи Тринкет - Цинна
Games-Сезоны 74-ые Голодные игры - 75-ые Голодные игры - 45-ые Голодные игры - 50-ые Голодные игры - 62-ые Голодные игры - 73-ие Голодные игры - Квартальная бойня
Основные понятия Жатва - Трибуты - Профи - Академии - Победители - Интервью - Эскорт - Команда подготовки - Стилист - Менторы - Очки - Одежда для арены - Токен - Рог изобилия - Парад трибутов - Спонсоры - Тренировочный центр - Пир - Тёмные дни - Революция
- -
Персоналии Сенека Крэйн - Плутарх Хэвенсби - Цезарь Фликерман - Клавдий Темплсмит - Финник Одэйр - Джоанна Мейсон - Энни Креста - Бити Литье - Мэгз Флэнэгэн - Альма Койн - Боггс - Эгерия - Антоний - Ромулус Тред
Голодные игры