ФЭНДОМ

Эффи не довольна выстрелом Китнисс IMG 20170921 154520

Эвфимия (Эффи)Тринкет - эскорт Двенадцатого дистрикта

Эскорт (второй вариант: Сопровождающая) — это житель Капитолия, в чьи обязанности входит сопровождать трибутов назначенного ему дистрикта. Они тянут жребий на Жатве, во время путешествия в столицу на поезде и в самой столице учат трибутов, как себя вести, помогают освоиться в Тренировочном центре. Неизвестно, могут ли быть сопровождающим мужчины. 

На жатве

Effie & Katniss at reaping

Эффи и Китнисс во время Жатвы

На жатве сопровождающим предоставляется честь вытянуть жребий. Сначала они тянут листок с именем девушки-трибута, а затем с именем юноши-трибута. Они всегда очень взволнованы и веселы, а когда трибуты выбраны, произносят свою обычную фразу: «Счастливых вам Голодных игр, и пусть удача всегда будет с вами!». Будучи воспитанными в Капитолии, представители эскорта не понимают, почему в дистриктах не любят и боятся Голодных игр, ведь детям Капитолия не приходится принимать участия в этих соревнованиях. Не известно,  насколько Эффи Тринкет является классической представительницей эскорта и как сильно отличаются от неё эскорот в более богатых и благополучных дистриктах.

Тур Победителей

Также представители эскорта сопровождают своих подопечных во время Тура Победителей. После Тура Победителей представитель эскорта может быть повышен и переведен работать в другой дистрикт, например, в тот, где чаще побеждают.

Известные представители

Единственным известным представителем эскорта является Эффи Бряк, которая сопровождает трибутов дистрикта 12.
1503081168363
Эффи очень добра, весела и энергична. Она заботится о своих трибутах, но не очень верит в их победу. Эффи не нравится, что ей приходится работать в одном из самых бедных дистриктов, и мечтает о переводе в дистрикт, где трибуты становятся победителями чаще. Однако со временем Эффи начинает привязываться к Китнисс и Питу. Она была одной из тех, кому было очень тяжело с ними расставаться.

Голодные игры

Создатели Сьюзен Коллинз - Гэри Росс - Френсис Лоуренс -
Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн - Кориолан Сноу (Президент) - Примроуз Эвердин - Хеймитч Эбернети - Эффи Тринкет - Цинна
Games-Сезоны 74-ые Голодные игры - 75-ые Голодные игры - 45-ые Голодные игры - 50-ые Голодные игры - 62-ые Голодные игры - 73-ие Голодные игры - Квартальная бойня
Основные понятия Жатва - Трибуты - Профи - Академии - Победители - Интервью - Эскорт - Команда подготовки - Стилист - Менторы - Очки - Одежда для арены - Токен - Рог изобилия - Парад трибутов - Спонсоры - Тренировочный центр - Пир - Тёмные дни - Революция
- -
Персоналии Сенека Крэйн - Плутарх Хэвенсби - Цезарь Фликерман - Клавдий Темплсмит - Финник Одэйр - Джоанна Мейсон - Энни Креста - Бити Литье - Мэгз Флэнэгэн - Альма Койн - Боггс - Эгерия - Антоний - Ромулус Тред
Голодные игры
н