ФЭНДОМ

Цинна — стилист Двенадцатого дистрикта и личный друг Китнисс Эвердин

«Его внешность настолько обычная, что я поражена. Стилисты, которых показывают по телевизору, все как один крашеные и с карикатурными от множества операций лицами. У Цинны коротко подстрижены вполне натуральные каштановые волосы. Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз.Несмотря на всё моё отвращение к Капитолию и к его омерзительно причудливой моде, я невольно залюбовалась этими зелёными глазами с отражающимися в них золотыми крапинками».

74-ые Голодные игры

Не известно никаких фактов об его ранней жизни, стилистом Голодных игр он до того не был, работа с Китнисс Эвердин стала его сногсшибательным и оглушительным дебютом.

Хотя в романах С. Коллинз прямого упоминания об этом нет, вполне возможно, что он был соратником Плутарха Хэвенсби по подпольной повстанческой ячейке в Капитолии. Он сразу привлёк внимание Китнисс своим подчёркнуто сдержанным стилем в одежде (в Капитолии это — большая редкость).

Цинна2

Цинна в момент, когда Китнисс рассказала, что стреляла в распорядителей

Вместе с Порцией он разработал костюмы для Пита и Китнисс с синтетическим огнём, о гениальности данной задумки можно судить по тому, что 12 дистрикт мгновенно приковал всеобщее внимание к Китнисс и к Питу. Цинне же принадлежит идея "держаться за руки", ставшая основой знаменитого образа "Несчастные влюбленные из Двенадцатого".

Кроме того он даёт пару ценных советов Китнисс (держаться более расслабленной, не пытаться играть какую-либо роль, быть самой собой). Наконец, он прикрепил в самый последний момент к костюму Китнисс её талисман — брошь Сойки-пересмешницы.

По итогам игр, он стал самым популярным и востребованным стилистом Капитолия. Все создаваемые им платья и любой аксессуар был "как бы создан для неё".

Вторая квартальная бойня

Он приезжает в Дистрикт 12 перед Туром и говорит Китнисс: "Готова поработать?".

Смерть

Цинна изменил свадебное платье Китнисс, которое одобрил президент так, что сгорев во время интервью перед играми прямо на ней, платье превратилось в оперение сойки-пересмешницы. Это разозлило власть имущих, т. к. ситуация была на грани восстания Дистриктов и это только разжигало огонь. На 75-ых играх, после закрытия Китнисс стеклом на диске и перед поднятием на арену, в комнату ворвались миротворцы и избили его на глазах у бедной девушки и увели на допрос. Там он и был убит.

Интересные факты

Галерея

Голодные игры

Создатели Сьюзен Коллинз - Гэри Росс - Френсис Лоуренс -
Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн - Кориолан Сноу (Президент) - Примроуз Эвердин - Хеймитч Эбернети - Эффи Тринкет - Цинна
Games-Сезоны 74-ые Голодные игры - 75-ые Голодные игры - 45-ые Голодные игры - 50-ые Голодные игры - 62-ые Голодные игры - Квартальная бойня
Основные понятия Жатва - Трибуты - Профи - Академии - Победители - Интервью - Эскорт - Команда подготовки - Стилист - Менторы - Очки - Одежда для арены - Токен - Рог изобилия - Парад трибутов - Спонсоры - Тренировочный центр - Пир - Тёмные дни - Революция
- -
Персоналии Сенека Крэйн - Плутарх Хэвенсби - Цезарь Фликерман - Клавдий Темплсмит - Финник Одэйр - Джоанна Мейсон - Энни Креста - Бити Литье - Мэгз Флэнэгэн - Альма Койн - Боггс - Эгерия - Антоний - Ромулус Тред
Голодные игры