ФЭНДОМ

Цинна — стилист Двенадцатого дистрикта и личный друг Китнисс Эвердин

«Его внешность настолько обычная, что я поражена. Стилисты, которых показывают по телевизору, все как один крашеные и с карикатурными от множества операций лицами. У Цинны коротко подстрижены вполне натуральные каштановые волосы. Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз.Несмотря на всё моё отвращение к Капитолию и к его омерзительно причудливой моде, я невольно залюбовалась этими зелёными глазами с отражающимися в них золотыми крапинками».

74-ые Голодные игры

Не известно никаких фактов об его ранней жизни, стилистом Голодных игр он до того не был, работа с Китнисс Эвердин стала его сногсшибательным и оглушительным дебютом, причём он специально попросил для себя Двенадцатый дистрикт, а не получил его как стилист-дебютант на Голодных играх.

Хотя в романах С. Коллинз прямого упоминания об этом нет, вполне возможно, что он был соратником Плутарха Хэвенсби по подпольной повстанческой ячейке в Капитолии. Он сразу привлёк внимание Китнисс своим подчёркнуто сдержанным стилем в одежде (в Капитолии это — большая редкость).

Цинна2

Цинна в момент, когда Китнисс рассказала, что стреляла в распорядителей

Вместе с Порцией он разработал костюмы для Пита и Китнисс с синтетическим огнём, о гениальности данной задумки можно судить по тому, что 12 дистрикт мгновенно приковал всеобщее внимание к Китнисс и к Питу. Цинне же принадлежит идея «держаться за руки«, ставшая основой знаменитого образа «Несчастные влюбленные из Двенадцатого».

Кроме того он даёт пару ценных советов Китнисс (держаться более расслабленной, не пытаться играть какую-либо роль, быть самой собой). Наконец, он прикрепил в самый последний момент к костюму Китнисс её талисман — брошь Сойки-пересмешницы.

После победы Китнисс и Пита, когда она находилась в опасности из-за морника (по словам Хеймитча её поступок, был расценён не как проявление любви, а как дерзкий вызов всевластию Капитолия), чтобы смягчить разгоревшиеся страсти, Цинна создал для «интервью Победителей» очень скромное и простое платье, он хотел подчеркнуть, что Китнисс — наивный и несмышлённый подросток и «ничего такого» (политически неблагонедёжного)  и в помине не могло быть.

По итогам игр, он стал самым популярным и востребованным стилистом Капитолия. Все создаваемые им платья и любой аксессуар был "как бы создан для неё".

«И вспыхнет пламя»

Он приезжает в Дистрикт 12 перед Туром и говорит Китнисс: «Готова поработать?». Он создаёт для Китнисс костюмы для каждого дистрикта во время Тура Победителей. Кроме того, он всячески старается поддержать сильно нервничающую (и-за угроз президента Сноу) Китнисс морально.

Цитата

Наконец за дело взялся стилист.

Он предложил развить мою страсть к моделированию одежды. Очень трудно развить в человеке то, чего в нем нет и в помине, однако я согласилась — ради возможности время от времени пообщаться с Цинной.

В гостиной его руками разложены ткани, предметы одежды, альбомы с набросками. Я беру один из альбомов и всматриваюсь в платье, эскиз которого якобы создала.

— Знаешь, Цинна, по-моему, я подаю большие надежды.

— Одевайся, никчемное ты существо, — отвечает он и бросает мне кучу тряпок.

Может, я не питаю склонности к созданию ручных нарядов, зато обожаю произведения Цинны, Например, вот эти. Черные струящиеся брюки из плотной теплой материи. Уютная белая рубашка. Вязаный свитер из пушистой, словно котенок, синей, зеленой и серой шерсти. Кожаные ботинки на шнуровке, нисколько не жмущие в носках.

— Я сама это создала? — осведомляюсь я.

— Нет, но мечтаешь придумывать собственные наряды, чтобы когда-нибудь превзойти меня, своего кумира. — Цинна вручает мне кучу маленьких карточек. — Прочтешь на съемке, пока они будут давать наплыв на шмотки. И постарайся вложить хоть немного души.

...

Оказывается, Цинна пытается нарядить меня в шубу. Опомнившись, я поднимаю руки. Мех и изнутри, и снаружи, он обволакивает меня. В жизни не встречала подобных животных.

— Горностай, — поясняет стилист, заметив, как я поглаживаю белоснежный рукав.

Наряд дополняют кожаные перчатки, ярко-красный шарф и… Головы касается что-то мягкое.

— Ты возрождаешь моду на меховые наушники.

«Терпеть не могу меховые наушники», — думаю я. В них трудно слышать. После того, как во время Голодных игр меня наполовину оглушило и взрывом, я возненавидела этот головной убор еще сильнее. Врачи Капитолия восстановили больное ухо, но неприятный осадок остался.

Тут появляется мама, зажав что-то в руке.

— На счастье, — произносит она.

Круглая золотая брошь с изображением летящей сойки-пересмешницы. Я пыталась отдать ее Руте, однако та не взяла. Сказала, что и доверилась мне исключительно из-за этой броши. Цинна прикалывает украшение к узлу шарфа.

Перед Парадом трибутов 75-ых Голодных игр он создаёт вместе с Порцией замечательные костюмы, вновь «огненный стиль» для Огненной девушки, чёрный материал и синтетический огонь. Но самый главный свой щедево он приберёг для Интервью, которое благодаря ему стало незабываемым прологом грядущей  Революции.

Смерть

Цинна изменил свадебное платье Китнисс, которое одобрил президент так, что сгорев во время интервью перед играми прямо на ней, платье превратилось в оперение сойки-пересмешницы. Это разозлило власть имущих, т. к. ситуация была на грани восстания Дистриктов и это только разжигало огонь. На 75-ых играх, после закрытия Китнисс стеклом на диске и перед поднятием на арену, в комнату ворвались миротворцы и избили его на глазах у бедной девушки и увели на допрос. Там он и был убит.

Интересные факты

Галерея

Голодные игры

Создатели Сьюзен Коллинз - Гэри Росс - Френсис Лоуренс -
Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн - Кориолан Сноу (Президент) - Примроуз Эвердин - Хеймитч Эбернети - Эффи Тринкет - Цинна
Games-Сезоны 74-ые Голодные игры - 75-ые Голодные игры - 45-ые Голодные игры - 50-ые Голодные игры - 62-ые Голодные игры - 73-ие Голодные игры - Квартальная бойня
Основные понятия Жатва - Трибуты - Профи - Академии - Победители - Интервью - Эскорт - Команда подготовки - Стилист - Менторы - Очки - Одежда для арены - Токен - Рог изобилия - Парад трибутов - Спонсоры - Тренировочный центр - Пир - Тёмные дни - Революция
- -
Персоналии Сенека Крэйн - Плутарх Хэвенсби - Цезарь Фликерман - Клавдий Темплсмит - Финник Одэйр - Джоанна Мейсон - Энни Креста - Бити Литье - Мэгз Флэнэгэн - Альма Койн - Боггс - Эгерия - Антоний - Ромулус Тред
Голодные игры