ФЭНДОМ

Цеп, парень из Дистрикта-11, такой же смуглый, как и Рута, однако на этом сходство заканчивается. Он один из здоровяков, около шести с половиной футов ростом, и мускулистый, как бык. Но к компании профи не присоединился, хотя те звали, я видела. Он вообще был всегда один, ни с кем не общался и к тренировкам оставался равнодушен. При этом получил от распорядителей десятку, и думаю, ему нетрудно было произвести на них впечатление. Он никак не реагирует на попытки Цезаря его расшевелить и отвечает только «да» или «нет», а то и вовсе молчит. С таким сложением, как у него, мне бы слова никто не сказал, будь я хоть трижды угрюмой и озлобленной! Уверена, половина спонсоров уже всерьез подумывают им заняться. Я бы сама на него поставила, если было что.

С. Коллинз. Голодные игры

Цеп (в некоторых переводах Треш) — трибут 74-ых Голодных игр от 11 дистрикта. Был довольно сильным противником на арене, имел довольно высокие шансы на победу. На индивидуальных показах получил 10 баллов.

Жизнь до игр

О жизни Цепа до 74-ых игр почти ничего не известно, но можно сделать вывод о том, что у него есть младшие брат/сестра, так как в Дистрикте Одиннадцать  семьи с одним ребенком встречаются редко. Но из фильма "И вспыхнет пламя" мы узнаём: у Цепа не было родителей, из живых родственников - только старая бабушка. Очень вероятно (из его отношения к Руте ), что они не просто земляки (дистрикт 11 огромен), но хорошо знали друг дружку до Голодных игр.

74-ые Голодные игры

Цеп на параде с стилистом IMG 20171225 182543

Цеп перед парадом трибутов

Тренировочный центр

В тренировочном центре Цеп отправился к секции с оружием, и скорее всего, показал соответствующие навыки на индивидуальном показе (за исключением применения физической силы).

В фильме, когда между Катоном и парнем из шестого дистрикта завязалась ссора из-за того, что первый подумал, что именно он и украл его нож. На самом деле, нож украла Рута, напарница Цепа, на что он смеялся вместе с ней.

Арена

После удара гонга Цеп одним из первых добрался до Рога Изобилия, и достал оттуда оружие и рюкзак.  Затем на него попытался напасть трибут из Седьмого дистрикта, Цеп молноеносно его убил. Всё время игр он укрывался в кукурузном поле, из чего можно сделать вывод, что недостатка в еде ( а также внимания со стороны спонсоров) он не испытывал.

Смерть

Цеп2

Цеп говорит с Китнисс

На арене, когда после пира Мирта напала на Китнисс, он отдёрнул Мирту и забил её камнем до смерти. Он отпустил и не стал убивать Китнисс, потому что она была с Рутой и помогала ей, а потом после смерти девочки украсила её тело цветами. Таким образом, Китнисс и Цеп договорились, что теперь они квиты и никто никому ничего не должен. Когда Цеп убил Мирту, он забрал с собой не только свой, а ещё рюкзак Катона. Возможно, Катон его выследил и убил. Но в фильме он умирает, после вывода на арену переродков. Можно заключить, что его загрызли именно они, так как Катон, всё таки, визуально был слабее Цепа.

Интересные факты

  • Цеп занял 4 место в фильме и 5-ое в книге.

Персонажи первой книги и первого фильма

Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн
Антогонисты Кориолан Сноу (Президент)
Дистрикт 12 Примроуз Эвердин - Миссис Эвердин - Мистер Мелларк - Миссис Мелларк - Мадж Андерси - Мистер Андерси - Хеймитч Эбернети - Хейзел Хоторн
Капитолий Эффи Бряк - Цинна - Вения - Октавия - Флавий - Сенека Крэйн
Трибуты 74-ых Голодных игр Марвел - Диадема - Катон - Мирта - Юноша-трибут из дистрикта 3 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из дистрикта 3 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из Дистрикта 4 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из Дистрикта 4 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 5 (74-ые Голодные игры) - Лиса - Юноша-трибут из дистрикта 6 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из дистрикта 6 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 7 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из дистрикта 7 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 8 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из Дистрикта 8 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 9 (74-ые Голодные игры) -Девушка-трибут из дистрикта 9 (74-ые Голодные игры)- Юноша-трибут из дистрикта 10 (74-ые Голодные игры) -Девушка-трибут из дистрикта 10 (74-ые Голодные игры)- - Цеп - Рута
Панем

Галерея