ФЭНДОМ

Тренировочный центр
-HQ-stills-the-hunger-games-29019640-500-371
Местоположение: Капитолий

Тренировочный центр — небоскреб в центре Панема, где живут и тренируются трибуты и те, кто готовит их к играм.

Описание

Каждому дистрикту отведен целый этаж. Номер этажа - означает номер дистрикта. Можно подняться и выйти на крышу, с одной стороны которой открывается потрясающий вид на Капитолий, а с другой разбит сад - клумбы с цветами, деревья в кадках.

Выход на крышу является свободным, но вокруг неё установлено силовое поле, которое не даст трибуту упасть вниз в случае, если ему придет в голову покончить жизнь самоубийством.

IMG 20181228 181234

Здание нового ТЦ: кадр из «И вспыхнет пламя»

На подземном этаже находятся главный тренировочный зал, где трибуты могут получить всевозможные навыки, которые пригодятся во время выживания на арене. И это не только навыки владения оружием, но и, например, искусство вязать узлы и ставить ловушки, камуфляж, способность выявлять ядовитые растения и насекомых. На каждой станции есть тренер-эксперт. На тренировочных станциях трибутом категорически запрещено драться друг с другом. Впрочем, это не помешало Катону вступить в драку с Джейсоном из Дистрикта 6.

Capitol-dinner-the-hunger-games-movie-28914295-1234-673

Представители Двенадцатого дистрикта ужинают.

В Тренировочном центре трибутам, кураторам, стилистам и всей команде подготовки прислуживают так называемые безгласые (предатели Капитолия, которым в наказание отрезали язык). У каждого из команды дистрикта есть собственная шикарная комната. Трибутам выделяется униформа для тренировок.

Режим

The-hunger-games-070312-2

Трибуты.

Тренировки трибутов продолжаются в течение трех дней. Обычно занятия начинаются в 10:00, хотя во время 74-ых игр почти все трибуты пришли раньше назначенного времени, а вот на 75-ых играх многие вообще пропустили занятия. Там их встречает главный тренер, Атала, которая вкратце рассказывает трибутам, что их ждет. Обычно она советует не игнорировать уроки выживания, которые являются не менее важными, чем искусство владения оружием. Китнисс очень понравилась непопулярная среди остальных секция, где учили ставить ловушки. Профи как правило сразу же направляются в секции с самым опасным оружием. В зале по соседству с тренировочными секциями проходит ланч, где у трибутов есть возможность поговорить, и даже заключить союзы. Также во время тренировок у трибутов есть возможность понаблюдать друг за другом и узнать сильные и слабые стороны соперников.

Индивидуальные показы

Katniss peeta private sessions

Перед индивидуальными показами.

После тренировок наступает время индивидуальных показов, на которых трибуты выступают перед распорядителями и показывают, на что они способны. Трибутам разрешается выбрать какой-нибудь один навык, который они хотят продемонстрировать, а по итогам выступления выставляют оценки от 1 до 12. Как правило, профи получают высокие оценки. Высокие оценки влияют на решения спонсоров, а также могут показать соперникам, что данный трибут опасен, и с ним надо постараться расправиться в первую очередь. На 75-ых играх Китнисс Эвердин и Пит Мелларк получили высшие оценки, но только лишь из-за того, что распорядители хотели натравить на них остальных трибутов. А вот на низкие оценки мало кто обращает особое внимание.
IMG 20170904 212636

Перед выстрелом Китнисс в ложу распорядителей

Трибут, получивший низкую оценку, не обязательно должен иметь маленький шанс выжить, возможно, он просто скрывает свои истинные навыки от соперников. Упоминалось, что однажды победителем на играх стал трибут с баллом 3. В тренировочном центре держали Пита Мелларка и остальных пленных трибутов пока они не были освобождены.

Новый центр в "И вспыхнет пламя"

К новым играм, Третьей Квартальной Бойне, в центре Капитолия был построен новый шикарный огромный небоскрёб. Его подробно показали в фильме, в центре его был атриум, от первого этажа до самой крыши. В атриуме находился лифт, именно там произошла история, описанная ниже:

Джоанна Мэйсон. Дистрикт Седьмой, бумага и древесина, отсюда и ветки. Она победила за счет того, что долго и убедительно разыгрывала из себя беспомощную тихоню, на которую не стоило обращать внимания, а потом оказалась изощренной убийцей. Растрепав остроконечные локоны, она закатывает широко посаженные глаза.

— Ужасный костюм, да? Мой стилист — самый круглый дурень в Капитолии. Наши трибуты уже лет тридцать носят наряды лесных деревьев. Вот бы поработать с Цинной. У вас просто потрясающий вид.

Девчачьи разговоры никогда мне не удавались. Платья, волосы, макияж… Приходится врать:

— Да, он помогал мне разработать свою линию одежды. Ты бы видела, что Цинна делает с бархатом.

Бархат — единственный материал, вовремя пришедший мне на ум.

— Видела. Во время вашего тура. Это чудо без лямок в Дистрикте номер два, темно-синее с бриллиантами? Такая прелесть, что я готова была протянуть руку через экран и сорвать его прямо с твоей спины.

«Ага, — проносится у меня в голове. — Желательно вместе с кожей».

Дожидаясь лифта, она расстегивает остальную часть костюма, роняет на пол и с отвращением на лице отправляет пинком подальше. Кроме тапочек травяного зеленого цвета на ней теперь ни единой нитки.

— Фу, так-то лучше.

Мы заходим в одну и ту же кабину, и всю дорогу до восьмого этажа Джоанна болтает с Питом о живописи. Угольные переливы его костюма бросают блики на обнаженную грудь. Когда соседка нас покидает, я отвожу глаза, но прекрасно знаю, что Пит ухмыляется. Следом выходят Рубака и Сидер, и мы остаемся наедине. Я вырываю руку, а он ни с того ни с сего заливается хохотом.

C. Коллинз. «И вспыхнет пламя»

Отличия книги от фильма

Здание, показанное в первом фильме не соответствует описанию в книге: не такое высокое, преземистое, нет Балкона, с которого к трибутам обращался в книге президент Сноу. В фильме трибуна находится напротив центра, на Круглой площади, на возвышении на уровне второго этажа.

Здание, показанное во втором фильме, очень близко описанию в книге: это настоящий шикарный небоскрёб, возведённый, по словам Эффи, специально к началу Третьей Квартальной Бойни. Для сьёмок было использовано здание роскошного отеля в г. Атланта: Маркиз-Мэриотт.

Галерея

Места

Арена Арена 74-ых Голодных игр - Арена 75-ых Голодных игр
Панем