ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
Стилист является членом окружения каждого трибута до начала Голодных игр. Хоть он и не сопровождает трибута до прибытия в Капитолий, стилист играет ключевую роль в его четырёхдневной подготовке к играм. Он следит за всем гардеробом своего подопечного, что делает его важнейшим составляющим команды подготовки, состоящей из трёх человек.
The-Hunger-Games-the-hunger-games-30370599-1200-800-0

Цинна

Задачи стилиста

Парад Трибутов

На Парад Трибутов — самое влиятельное для каждого трибута событие — стилисты должны сделать акцент на номер Дистрикта и его деятельность, отталкиваясь от этого в создании костюмов. Во время Парада 74-ых Голодных игр трибуты из Дистрикта 12Китнисс Эвердин и Пит Мелларк — были представлены в пылающих чёрных кожаных костюмах, символизирующих угольную промышленность их Дистрикта. Также по костюмам Первого (роскошные розовые наряды в фильме и серебристые блестящие в книге), Третьего (серебряные туники с головными уборами в виде пересекающихся окружностей), Четвёртого (бирюзовые платья), Пятого (серебристые костюмы, схожие с костюмами Дистрикта 3), Шестого (золотистые наряды с головными уборами в виде месяца), Седьмого (бумажные костюмы с элементами оригами), Восьмого (яркие платья с огромным количеством принтов) и Десятого (ковбойские наряды) Дистриктов можно прочитать виды их деятельности.

Тренировочный центр

В Тренировочном центре трибуты, как правило, одеты в одинаковые спортивные костюмы, различающиеся лишь номером Дистрикта, чьи дизайны вряд ли оговариваются с личными стилистами трибутов.

Portia

Порция

Интервью

Именно интервью — это единственное событие до начала игр, где стилист полноправно может выбирать наряд для своего трибута, подчёркивая его достоинства и выставляя его во всей своей красе. Так как интервью — последняя официальная церемония для трибута перед играми, это последний шанс завоевать спонсоров. Здесь стилисты стараются сделать всё возможное, чтобы «пропихнуть» своего трибута в уважение и любовь капитолийской публики. Во время 74-ых Голодных игр Китнисс Эвердин выступила на интервью в длинном красном платье с пылающим низом; в 75-ых же она была одета в пышное свадебное платье, превратившееся в оперение Сойки-пересмешницы, за что стилист Китнисс — Цинна — поплатился жизнью.

Арена

Стилисты сопровождают трибутов до самой комнаты запуска, из которой они на лифтах выезжают на арену.

Одежда для арены, так же как и одежда для Тренировочного центра, придумывается Капитолием, поэтому личные стилисты могут лишь дать советы и высказать преимущества той или иной ткани.

Известные стилисты

  • Цинна — стилист Китнисс Эвердин во время 74-ых и 75-ых Голодных игр, казнен Капитолием из-за того, что изменил одобренное президентом свадебное платье Китнисс, которое при сжигании превращалось в оперение Сойки-пересмешницы.
  • Порция — стилист Пита Мелларка во время 74-ых и 75-ых Голодных игр.
  • Тигрис — стилист неизвестного Дистрикта.

Галерея

Голодные игры

Создатели Сьюзен Коллинз - Гэри Росс - Френсис Лоуренс -
Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн - Кориолан Сноу (Президент) - Примроуз Эвердин - Хеймитч Эбернети - Эффи Тринкет - Цинна
Games-Сезоны 74-ые Голодные игры - 75-ые Голодные игры - 45-ые Голодные игры - 50-ые Голодные игры - 62-ые Голодные игры - 73-ие Голодные игры - Квартальная бойня
Основные понятия Жатва - Трибуты - Профи - Академии - Победители - Интервью - Эскорт - Команда подготовки - Стилист - Менторы - Очки - Одежда для арены - Токен - Рог изобилия - Парад трибутов - Спонсоры - Тренировочный центр - Пир - Тёмные дни - Революция
- -
Персоналии Сенека Крэйн - Плутарх Хэвенсби - Цезарь Фликерман - Клавдий Темплсмит - Финник Одэйр - Джоанна Мейсон - Энни Креста - Бити Литье - Мэгз Флэнэгэн - Альма Койн - Боггс - Эгерия - Антоний - Ромулус Тред
Голодные игры