ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Темные дни (предыстория)

Как говорилось в книге С. Коллинз «Голодные игры», за семьдесят четыре года за событий описанных в книге в Панеме вспыхнула гражданская война: двенадцать дистриктов подняли вооруженный мятеж (освободительную революцию) против господства Капитолия над всем Панемом. Тринадцатый дистрикт возглавил эту революционную войну. Единственным дистриктом, который не присоединился к движению за свержение власти Капитолия, был Второй дистрикт, который сражался с войсками объединённых дистриктов на стороне капитолийцев. Общее число потерь в этой войне неизвестно, но человечестве едва не вымерло.

Известно. что капитолийцы активно использовали против солдат-мятежником и против гражданского населения биологическое оружие — генетически модифицированные организмы — мутантов. Также капитолийцы обладали господством в воздухе и подвергали мятежников массированным бомбардировкам с планолётов. Одно время мятеж был близок в победе: войска дистриктов взяли Капитолий в блокаду и предпринимали попытки прорваться непосредственно в сам Капитолий, с тех времён вся территория города была «заминирована»  — усеяна множеством специальных ловушек. Однако техническое преимущество позволило капитолийцам сначала отбиться, а затем наголову разгромить войска объединенных дистриктов. Символом одержанной победы и стали учрежденные Голодные игры.

Договор измены IMG 20171202 173016

Договор измены между победившим Капитолием и побежденными дистриктами об учреждении Голодных игр

Сойки-говоруны

Одним из самых печально известных примеров биооружия стали Сойки-говоруны: птицы, которые были специально наделены способностью  имитировать человеческие голоса. На территории, находящейся вне контроля Капитолия они занимались разведкой и шпионили за мятежниками. Затем они возвращались обратно в Капитолий и все услышанные разговоры (птицы обладали прекрасной памятью) сравнивали  со свежими сведениями  из дистриктов. Однако,  повстанцы раскусили данный приём  и начали «кормить» птиц только дезинформацией. Тогда в Капитолии отказались от использования в военных целях этих птиц. В фильме «И вспыхнет пламя» президент Сноу обмолвился, что было решено ликвидировать всех до единого соек-говорунов, но выполнить это не получилось: птицы выбрались на свободу и скрестились с пересмешниками. Даже если бы птиц не пытались бы уничтожить, вид вымер бы по причине наличия соек-говорунов только мужского пола.

Второе восстание (Революция Сойки-пересмешницы)

МОРНИК 20170904 184359

Ягоды морника, которые хотели съесть Китнисс и Пит, стали символом выбора смерти, чем убийства на потеху капитолийцам

Семьдесят пять лет народ Панема считал, что Тринадцатый дистрикт был уничтожен после первого восстания. На самом же деле революционеры тайно готовились к новому восстанию, не привлекая к себе излишнее внимание со стороны Капитолия.

Протест IMG 20171202 033914

Тур Победителей 74 Голодных игр. Шестой дистрикт: эти двое молодых людей намеренно идут на смерть, выкидывая запрещеный жест Трех пальцев

А когда пришло время, революционеры покинули свою подземную базу и весь Панем узнал, что Тринадцатый дистрикт существует. Этим моментом стала вторая Квартальная бойня. В книге и фильме "Голодные игры: Сойка-Пересмешница" Китнисс Эвердин попала на эту базу. А в этой части Сойки Китнисс в роли Сойки-пересмешницы — «поджигательницы Революции» вступила в Отряд 451 в составе армии повстанцев. Как таковы боевые действия продолжались несколько месяцев, после битвы за Второй дистрикт началась осада, а затем и штурм Капитолия. Дистрикт 13 не хотел терять время, а Капитолий думал, что сможет каким-нибудь образом отбиться. После того, как солдаты повстанцев вошли в сам город, начиненный ловушками и капсулами, они понесли тяжелые жертвы, но в конечном итоге Второе восстание безоговорочно победило.

Галерея

Ты это сделала, детка! Коллаж
Мы вас обыграем, президент Сноу! Коллаж

У нас получилось! У нас всё получилось,

.
Плутарх и Койн IMG 20171203 151545

Плутарх и Койн

Президент Койн думает

Альма Койн — лидер 13-ого дистрикта во время Второй революции

Голодные игры

Создатели Сьюзен Коллинз - Гэри Росс - Френсис Лоуренс -
Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн - Кориолан Сноу (Президент) - Примроуз Эвердин - Хеймитч Эбернети - Эффи Тринкет - Цинна
Games-Сезоны 74-ые Голодные игры - 75-ые Голодные игры - 45-ые Голодные игры - 50-ые Голодные игры - 62-ые Голодные игры - 73-ие Голодные игры - Квартальная бойня
Основные понятия Жатва - Трибуты - Профи - Академии - Победители - Интервью - Эскорт - Команда подготовки - Стилист - Менторы - Очки - Одежда для арены - Токен - Рог изобилия - Парад трибутов - Спонсоры - Тренировочный центр - Пир - Тёмные дни - Революция
- -
Персоналии Сенека Крэйн - Плутарх Хэвенсби - Цезарь Фликерман - Клавдий Темплсмит - Финник Одэйр - Джоанна Мейсон - Энни Креста - Бити Литье - Мэгз Флэнэгэн - Альма Койн - Боггс - Эгерия - Антоний - Ромулус Тред
Голодные игры