ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Примроуз (Прим, Утёнок) Эвердин является младшей сестрой Китнисс. Прим во многом не похожа на сестру, как внешне, так и характером, в отличии от сестры и матери, не склонна к депрессии. От матери она унаследовала облик: длинные светлые волосы и врожденный талант лечить людей.

Внешность

Длинные светлые волосы, голубые глаза, светлая кожа и хрупкое телосложение. Сразу выделяется из толпы жителей 12 дистрикта, потому что сильно похожа на мать, которая принадлежит к клану аптекарей. Острый ум.

Биография

Характер и занятия

Прим родилась в конце мая, хотя точная дата неизвестна. С раннего детства Прим обожала животных. У нее есть кот Лютик и коза Леди, подаренная Китнисс. Прим безуспешно пыталась научиться охотиться.

Прим была замечательным целителем и помогала своей матери лечить за больными. Включая очень трудные ранения. Не боялась вида крови. У Прим была коза по имени Леди, молоко которой приносило большую пользу: им можно питаться самим и продавать. Китнисс купила у козовода для неё козу на её 10-летие, после того, как она и Гейл подстрелили в лесу молодого оленя и продали его мясо. Китнисс хотела подарить Прим что-нибудь другое, но увидев раненную козу, решила, что она станет лучшим подарком для неё. Прим с самого детства очень любила животных и вскоре, с помощью матери, сумела исцелить Леди, которая в итоге очень помогла им выжить в нищем Двенадцатом Дистрикте.

В книге "Сойка-пересмешница" Китнисс описывала день смерти отца. Как только прозвучал сигнал, что на шахтах случился обвал, Китнисс пошла в класс Прим, нашла ее сидящей на столе и ждущей её.

Прим IMG 20171216 192224

Прим приветствует Китнисс после первых игр

Прощай IMG 20171024 180147

Момент прощания с Китнисс

Другой, более ранний случай из жизни Прим описывается в книге "Сойка-пересмешница", Китнисс вспоминала как она сидела на полу с Прим, которая едва только научилась ходить, пела "Дерево висельника" и плела ожерелье из пеньки. За пение запрещенной песни от миссис Эвердин сильно влетело отцу Китнисс, который присутствовал при этом. С детства Примроуз помогала матери лечить людей, мечтала стать врачом.

Прим делает укол морфлинга Гейлу IMG 20171024 175818

Прим делает Гейлу укол морфлинга

В 13-ом Дистрикте Прим поступила на врачебные курсы и, несколько позже отправилась в Капитолий, в действующую армию. Хотя по закону (ей было недостаточно лет и она не имела звания "солдата") это не разрешалось.

Прощай IMG 20171024 180318
1503081529116

Китнисс и Прим в Деревне Победителей

Цитата

Осторожно, чтобы не разбудить маму, Прим выбирается из кровати, забирает Лютика и подсаживается ко мне. Дотрагивается до моей руки, сжимающей жемчужину.

— Ты замерзла.

Она берет в ногах кровати запасное одеяло и накрывает им нас обеих вместе с Лютиком. Тепло Прим и жар пушистого кошачьего тела окутывают меня со всех сторон.

— Расскажи мне. Я умею хранить секреты. Даже от мамы.

Куда делась та девчушка с выбившейся и торчащей сзади, как утиный хвостик, блузкой? Пигалица, что не могла дотянуться до верхней полки буфета и тащила меня посмотреть на глазированные пироги в витрине булочной? Тяготы и заботы быстро сделали ее взрослой. Слишком быстро. Моя сестренка умеет зашивать кровавые раны и понимает, о чем можно рассказывать маме, а о чем нет.

— Завтра утром я соглашусь быть Сойкой, — говорю я.

— Ты сама этого хочешь или тебя вынудили?

Я усмехаюсь.

— Наверное, и то и другое. Нет. Я хочу. Я обязана, если это хоть чем-то поможет мятежникам победить Сноу. — Мои пальцы с силой сжимают жемчужину. — Только вот... Пит. Боюсь, если мы победим, мятежники казнят его как предателя.

Прим задумывается.

— Китнисс, по-моему, ты не понимаешь, как сильно им нужна. Они пойдут тебе на уступки. Ты сможешь защитить Пита, если захочешь.

Пожалуй, я и впрямь важная фигура. Сколько им пришлось потрудиться, чтобы меня спасти! А потом даже доставили меня в Двенадцатый дистрикт.

— Ты хочешь сказать... я могу потребовать, чтобы они предоставили Питу неприкосновенность? Думаешь, они согласятся?

— Я думаю, ты можешь потребовать что угодно, и они никуда не денутся. — Прим морщит лоб. — Только вот... сдержат они свое слово?

С. Коллинз. Сойка-пересмешница.

Самовольно сбежала после получения вести о гибели сестры (?). По невероятному стечению обстоятельств оказалась на площади перед дворцом Сноу именно в ту самую секунду, когда планолет сбросил на детей Капитолия серебряные парашюты с бомбами, когда на площадь добралась Китнисс. После первого взрыва поспешила, в числе других медиков повстанцев, на помощь раненным. Поэтому оказалась в самом эпицентре второго взрыва и, по словам Китнисс "превратилась в огненный факел прямо на ее глазах". Мгновенно погибла.

Трагедия на Круглой площади

На бетонной баррикаде вокруг дворца президента Сноу миротворцы собрали большую группу детей, по мнению Китнисс, дети служили зашитой для Сноу "живым щитом". Затем, на глазах Китнисс, из ниоткуда над баррикадой возник планолет с орлом Капитолия на фузеляже. Он начал сбрасывать десятки серебряных парашютов.

Взрыв на Круглой площади. Первый

Первый взрыв

Решив, что это еда, лекарства и подарки, дети протянули к ним руки, но через несколько секунд парашюты стали взрываться прямо у них в руках, так как это была так называемая "двойная бомба", (предположительно, Гейл этот факт не подтвердил) бомба, изобретённая Гейлом и Бити в отделе спецвооружения в Тринадцатом, которая имела дополнительный заряд, детонировающийся спустя некоторый интервал времени. И как было задумано при создание "двойной бомбы" на помощь к многочисленным пострадавшим тут же устремилась группа врачей из тринадцатого, среди которых была Прим. И когда бомба взорвалась второй раз, Прим погибла страшной смертью на глазах у Китнисс.

Прим, последние секунды

Китнисс окликает свою младшую сестру: через секунду сдетонирует Второй взрыв. Китнисс получит тяжелейшие ожоги, а Прим сгорит заживо!

Как утверждал президент Сноу, бомбы сбросил дистрикт 13, что косвенно подтверждал именно тот самый "двойной взрыв". Хотя именно Сноу, а не Койн уже отдавал приказание уничтожить госпиталь в Восьмом дистрикте, Китнисс окончательно уверилась, что в смерти Прим виновен не Сноу, а президент Койн, и проголосовав за новые игры "в память Прим" убила Койн в ходе казни Сноу, где Китнисс выступала в роли палача.

Интересные факты

  • Имя Прим произошло от растения Примулы (Примрозы). В последней части трилогии Пит сажает это растение в саду у Китнисс в память о ее маленькой сестренке.

Галерея

Голодные игры

Создатели Сьюзен Коллинз - Гэри Росс - Френсис Лоуренс -
Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн - Кориолан Сноу (Президент) - Примроуз Эвердин - Хеймитч Эбернети - Эффи Тринкет - Цинна
Games-Сезоны 74-ые Голодные игры - 75-ые Голодные игры - 45-ые Голодные игры - 50-ые Голодные игры - 62-ые Голодные игры - 73-ие Голодные игры - Квартальная бойня
Основные понятия Жатва - Трибуты - Профи - Академии - Победители - Интервью - Эскорт - Команда подготовки - Стилист - Менторы - Очки - Одежда для арены - Токен - Рог изобилия - Парад трибутов - Спонсоры - Тренировочный центр - Пир - Тёмные дни - Революция
- -
Персоналии Сенека Крэйн - Плутарх Хэвенсби - Цезарь Фликерман - Клавдий Темплсмит - Финник Одэйр - Джоанна Мейсон - Энни Креста - Бити Литье - Мэгз Флэнэгэн - Альма Койн - Боггс - Эгерия - Антоний - Ромулус Тред
Голодные игры