ФЭНДОМ

Мирта, Мирта Джонс (в русской версии фильма Цезарь называл её Клевер — это была ошибка русских переводчиков), (ориг. Clove) — трибут на 74-ых Голодных играх от Дистрикта 2. Из числа профи.

Биография

Внешность

У Мирты темно-русые волосы, каре-зелёные глаза, веснушки, невысокий рост, хрупкое телосложение.

Характер

В фильме и книгах показано что у Мирты хладнокровный, тщеславный характер. Но в тоже же время она легко сблизилась с другими профи и нашла поддержку в лице Катона. В книге есть намек, что она влюблена в него, ревнует к другим девушкам (Диадеме).

До игр

Мирта родилась и выросла во 2 Дистрикте и с раннего детства готовилась к участию в играх в Академии своего дистрикта. Вызвалась добровольцем.

На момент проведения игр ей было всего лишь 15 лет. Ее преждевременное участие в играх (Катону исполнилось 18 и его шансы значительно выше, в том числе в силу его возраста) либо попытка повторить рекорд Финника Одэйра, который победил в 14 лет, либо объясняется каким-то личными причинами. Она блестяще владеет техникой метания ножей, из-за этого её очень боятся, даже несмотря на её с виду хрупкое телосложение, а также более юный, по сравнению с другими профи, возраст.

Мирта - классический профи, она хорошо натренирована, обладает неплохими бойцовскими качествами, хладнокровна в бою. Она склонна к садизму, убийства ее абсолютно не страшат, кроме того она в полной мере страдает всеми недостатками профи сразу - самомнение, завышенная самооценка, тщеславие, фатальная склонность недооценивать соперников, особенно выходцев из бедных дистриктов. Эпитеты Хеймитча Эбернети о профи: "Машины-убийцы" и "Они слишком много о себе думают. Это может мешать. Очень.", характеризуют лучше всего именно Мирту.

1502539711329

Мирта и Катон на Параде Трибутов

На Параде Трибутов Мирта, как и её напарник, Катон, были одеты в костюмы в стиле древнеримской империи, хотя головные уборы с крыльями ближе к древне-скандинавской мифологии. Во время тренировок, Мирта, как правило, находилась рядом с другими профи. По итогам индивидуальных показов получила оценку 10. На интервью была одета в оранжевое длинное платье.

Игры

Первой жертвой Мирты стал юноша из 9. Она убила его во время бойни у Рога, запустив в него метательный нож. Позже она попыталась убить Китнисс, но та спаслась, прикрывшись рюкзаком.

В фильме был кадр с Миртой кинувшей нож в бегущую ящерице.

Спустя некоторое время распорядители объявили, что скоро начнется Пир, на котором все выжившие получат то, что им жизненно необходимо. Мирта отправилась на пир вместе с Катоном. Она должна была достать их рюкзаки, а Катон стал прикрывать её.
Катон с Миртой спасаются от ос-убийц

Мирта с Катоном спасаются от ос-убийц

Встретившись с Китнисс, Мирта запустила в неё метательный нож, потом повалила на землю и стала бить, произнося различные угрозы и оскорбления. Мирта уже было принялась убивать Китнисс жестоким способом, по причине того, что этого хотел Катон. При этом Мирта упомянула и смерть Руты. Вдруг из ниоткуда появился Цеп. Он схватил Мирту и стал спрашивать, что она сделала с Рутой, и правда ли то, что она её убила. Мирта попыталась позвать Катона, но тот не успел прийти на помощь, так как Цеп уже расправился с девушкой.

Интересные факты

  • В оригинале этого персонажа зовут Clove, которое происходит от глагола cleave, что в переводе означает раскалывать, расщеплять.
  • По словам Линды Флауэрс, которая во время съемок фильма была ответственная за прически, хвостик Мирты был сделан по мотивам причесок «плохих девчонок» из различных японских фильмов.
  • Шансы на победу у Мирты были 5 к 1, как у Марвела.
  • На момент съёмок Изабелль было 14 лет.

Версия

Не очень трудно заметить, что испытывает личную неприязнь к Китнисс Эвердин: пытается убить её, а не кого-либо ещё из трибутов в Кровавой бойне, также она "рада встрече" с Лучницей на пиру, она даже забывает напрочь об опасности, для неё сведение личных счётов с ненавистной обладателтниуей Одиннадцати баллов - "дело чести", и она не ждет своего напареика, Катона, её просто снидает ненависть и жажда мести!

Персонажи первой книги и первого фильма

Главные герои Китнисс Эвердин - Пит Мелларк - Гейл Хоторн
Антогонисты Кориолан Сноу (Президент)
Дистрикт 12 Примроуз Эвердин - Миссис Эвердин - Мистер Мелларк - Миссис Мелларк - Мадж Андерси - Мистер Андерси - Хеймитч Эбернети
Капитолий Эффи Бряк - Цинна - Вения - Октавия - Флавий - Сенека Крэйн
Трибуты 74-ых Голодных игр Марвел - Диадема - Катон - Мирта - Юноша-трибут из дистрикта 3 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из дистрикта 3 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из Дистрикта 4 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из Дистрикта 4 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 5 (74-ые Голодные игры) - Лиса - Юноша-трибут из дистрикта 6 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из дистрикта 6 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 7 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из дистрикта 7 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 8 (74-ые Голодные игры) - Девушка-трибут из Дистрикта 8 (74-ые Голодные игры) - Юноша-трибут из дистрикта 9 (74-ые Голодные игры) -Девушка-трибут из дистрикта 9 (74-ые Голодные игры)- Юноша-трибут из дистрикта 10 (74-ые Голодные игры) -Девушка-трибут из дистрикта 10 (74-ые Голодные игры)- - Цеп - Рута
Панем

Галерея