ФЭНДОМ

Дистрикт 9 — один из Дистриктов Панема. Его жители занимаются сельским хозяйством, выращивая и перерабатывая зерновые культуры. Упоминалось, что на территории дистрикта находится много фабрик, вероятно, для выпечки хлеба.

Цитата

«Дистрикт 9 это чаша с хлебом Панема, которая даёт нам благодатный урожай, чтобы мы продолжали расти как нация. Янтарные волны хлебных злаков являются источником вдохновения для всех нас».
Руководство трибута

Известные профессии

  • Жнец
  • Работник в поле
  • Сеятель
  • Комбайнёр
  • Мельник

Трибуты

В обоих показанных турнирах Голодных игр трибуты дистрикта погибали в первый день соревнований. Это показывает, что местные трибуты совсем не приспособлены к жестоким правилам турнира на выживание.

Известные трибуты:

Демография

Этот дистрикт относится к числу аграрных, как 10 и 11. Он малонаселенный и небольшой по территории (предположительно). По данным Capitol.PN население Девятого насчитывает 15 тыс. 346 чел. Что не намного больше, чем в самом маленьком дистрикте Панема - 12.

Интересные факты

  • Дистрикт 9 меньше других районов упоминался в книгах и фильмах, поэтому о нём почти нет информации и данных
  • Согласно сведениям с Capitol.PN жители Девятого выбрали 70 тыс. 532 тессера, по составляет четвёртый результат среди бедных дистриктов, но в расчёте на одного жителя дистрикт получил коэффициент равный 5,493. Это делает дистрикт 9 девятым в рейтинге дистриктов по богатству.
  • Во время Парада Трибутов 75-ых Голодных игр трибуты Дистрикта 9 были одеты в костюмы, напоминающие хлеб.
  • Дистрикты 9 и 4 - единственные дистрикты в котором женщин победителей больше чем мужчин. В дистрикте 9 пять победителей:четверо женщин и один мужчина.

Места

Арена Арена 74-ых Голодных игр - Арена 75-ых Голодных игр
Панем