ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
Justice-Building-the-hunger-games-29038079-477-476

Дворец правосудия дистрикта 12.

Дворец правосудия — это место, которое есть в каждом дистрикте. Там проводятся официальные мероприятия и заседает местное правительство.

Использование

Помимо своего основного предназначения, Дворец правосудия появляется и в другие важные для жителей дистриктов моменты.

Дети ходят ко Дворцу правосудия, чтобы взять тессеры. Там же каждый год собираются все жители дистрикта, чтобы посмотреть, как тянется жребий и выбираются трибуты для следующих Голодных игр. Перед тем, как отправиться в Капитолий, трибуты прощаются со своими родителями и друзьями. Во время Тура, Победители путешествуют по дистриктам и произносят со сцены перед Дворца правосудия свои речи.

Место используется и для других важных церемоний, не связанных с Голодными играми. Например, Китнисс Эвердин получала там медаль за своего погибшего во время взрыва на шахте отца. Во Дворцах правосудия люди женятся. Кроме того именно там проходит прощание трибутов со своими родными (см. галерею).

Дистрикт 13

Дворец правосудия есть и в дистрикте 13, но там он представляет из себя руины, оставшиеся после сброса бомб. Даже после предполагаемой гибели дистрикта 13, Дворец правосудия часто появлялся на телевизионных экранах Панема — на его фоне стояли репортеры, рассказывающие о прошедшем много лет назад восстании. Некоторые люди стали замечать пролетающую на фоне развалин птичку, сойку-пересмешницу, каждый раз одну и ту же. Это дало им основания полагать, что репортеры не ездят в дистрикт 13, а используют раз за разом архивную запись, и что дистрикт 13 на самом деле разрушен не был. Бонни и Твил рассказывали об этих наблюдениях Китнисс, и позже выяснилось, что они были правы.

Галерея

Места

Арена Арена 74-ых Голодных игр - Арена 75-ых Голодных игр
Панем