ФЭНДОМ

Голодные игры и философия
The Hunger Games and Philosophy
Hunger Games & Philosophy
Автор: Джордж А. Данн и Николас Мичауд
Издатель: John Wiley & Sons
Дата выхода: 28 февраля 2012 года
ISBN 978-1-1180-6507-5

Голодные игры и философия: Критика настоящего предательства - сборник эссе разных авторов, которые рассматривают трилогию «Голодные игры» через призму философии. Книга является частью популярной серии, в которой этот же подход используется для разных популярных произведений. Она была опубликована 28 февраля 2012 года.

Аннотация

Китнисс Эвердин является не только "девушкой, которая горела", но девушкой, которая заставила нас думать, мечтать, задавать вопросы власти и быть повстанцем. Постапокалиптический мир Панема - это разделённое общество, которое балансирует на грани войны и выживания, в то время как жители Капитолия живут в роскоши и ради удовольствия. И на каждому шагу трилогии Китнисс и её друзья вынуждены делать душераздирающий выбор, который толкает к пропасти. Данная книга опирается на работы Платона, Аристотеля, Томаса Гоббса , Джона Локка, Иммануила Канта, Чарльза Дарвина и других философов, чтобы ещё глубже погрузить вас в историю, описанную в трилогии. Это даст вам новое понимание прочитанного и его ключевых персонажей, сюжетных линий и тем.